Журнал «Harvard Business Review»

Тираж:  
30 000 экз.
Периодичность: 
10 раз в год
Тематика:    
Для финансистов
Объем:     
Около 100 полос
Аудитория номера:   
84 000чел.
Дата выхода:      
Начало месяца или конец предыдущего
Окончание приема рекламы:   
За 20 дней до выхода журнала

 Описание журнала:

«Harvard Business Review - Россия» - в основе концепции описание мирового и российского опыта по теории и практике менеджмента, представление идей и стратегических решений во всех сферах бизнеса. Российская версия базируется на лучших материалах оригинальной версии HBR, часть номера состоит из материалов российских авторов (например, Андрей Коркунов, Леонид Меламед, Ольга Дергунова, Игорь Юргенс, Сергей Петров, Евгений Чичваркин Арас Агаларов, Александр Акопов, Аркадий Новиков, Рубен Вардянян и др.), для описания практики менеджмента используются материалы и примеры российских компаний.
 
Формат
Размер (мм)
Стоимость (руб.)*
4-я обложка
208х273
915 000
Разворот
416х273
805 000
1/1 полоса
208х273
460 000
2/3 полоса
115х250
319 000
1/2 полоса
171х114,3
247 000
1/3 полоса
70.6х273
170 000

* Все цены указаны без учета НДС (18%) и действительны в 2015г.